Комфорт с порога

Респшен для парикмахерскойПервым, что видит клиент заходя в ваш салон или парикмахерскую – ресепшн. И как говорится театр начинается с вешалки, то аналогично любая организация в том числе и салон красоты начинается с ресепшена. А именно с окружения в которое попадает клиент в первую очередь.

Выбирая ресепшн в первую очередь выберите будете вы покупать готовое решение или делать на заказ. В настоящее время много готовых комплектов сочетающихся с креслами и столами по дизайну. Так же есть множество готовых решений из которых можно выбрать то что вам подходит.

Сама стойка администратора как правило выполняет несколько функций. Первая функция – создание первого впечатления о самом заведении. И здесь неотъемлемой частью является принадлежность ресепшена ко всему дизайну салона. Вторая функция – рабочее место для администратора салона красоты. Поэтому внутреннее содержимое, а именно полки, ящики и сама столешница должны соответствовать рабочему месту и выполнять все задачи. Во внутреннем наполнении должно быть все под рукой и находится в постоянном доступе для администратора. Третья функция – удобство клиента, когда он подходит или стоит у респшена. Ведь каждый приходящий клиент подходит к администратору минимум два раза – оповестить о своем приходе и расплатиться за оказанные услуги.

Респшен для парикмахерскойДизайн ресепшена главный и очень значимый аспект при покупке. Ведь дизайн должен соответствовать стилю всего салона. Его дизайн не должен выбиваться из общего стиля как по цвету так и по форме. Ресепшн должен вызывать чувство комфорта уже с порога вашего салона. Ресепшн может быть, как в виде небольшой простой высокой стойки, так и большой сложной состоящей из несколько модулей конструкцией. Его формы могут быть от простых прямоугольных до самых разнообразных изогнутых и криволинейных. Такие формы достигаются за счет использования современных материалов и технологий производства. Но чем больше изогнутых элементов, тем будет выше цена ресепшна. При изготовлении используют дерево, ДСП, МДФ, пластик, но в последнее время внешнюю сторону стойки выполняют из искусственной кожи или других оригинальных материалов. Для салона красоты, где посещаемость высокая наиболее лучшими будут износостойкие материалы.

Кроме самой стойки к ресепшену относят так же зону ожидания и гардероб. Ведь приходя в салон бывает, что клиенту нужно подождать своего мастера или очередь. При этом клиент должен себя ощущать комфортно и не успеть заскучать. Для зоны ожидания чаще выбирают мягкую мебель, т.е. кресла и диваны сочетающиеся по стилю. Гардеробную чаще выполнена просто в виде шкафа или вешалки, сочетающихся со всем интерьером, которые находится либо за стойкой администратора, либо рядом. А не дают заскучать журналы и газеты.

И помните одно из главных правил расстановки мебели в холе – это создание комфортной обстановки для клиентов уже с порога салона красоты.